Для того чтобы сравнить влияние заданных характеристик на фактическую цену, мы разработали понятие, которое мы называем основным эффектом каждой характеристики. Сначала мы рассчитываем, насколько поднялась бы или опустилась цена в зависимости от «типичного» расхождения по данной характеристике. Для компоновки, измеряемой отношением внутреннего объема автомобиля к его весу в снаряженном состоянии (эффективность компоновки2), типичное или среднее расхождение между значением для данной модели и средней величиной для всех моделей составляло в
Было бы полезным снова рассмотреть нашу основную гипотезу, уя?е с точки зрения переменных показателей в анализе. При анализе цен вопрос о значимости в конкурентной борьбе — это прежде всего проблема размера и значимости основного и относительного эффектов. Если данный технический параметр, например привод на передние колеса, является полояштельным фактором в конкуренции, мы должны предположить, что цены моделей с этой характеристикой будут выше. Следовательно, знак основного эффекта будет положительным. При этом важный фактор будет иметь больший относительный эффект.
В смотреть статью на сайте, под номером 21 представлены как основные, так и относительные эффекты технических характеристик в 1977 и 1979 гг. Результаты поразительны. Если последовательно сравнивать эффекты различных характеристик, можно обнаружить резко отличающиеся примеры рыночной оценки в эти два года. Если в
Опыт, например, показывает, что в
Может быть, о ценности нововведений 1977 и 1979 гг. лучше всего судить по эффекту возраста моделей. В
Эффект возраста модели в
Утверяедение о том, что рыночная оценка эксплуатационных и технических характеристик автомобиля изменилась после нефтяного кризиса
Комментарий
Нет комментариев