Перед второй мировой войной японское правительство стимулировало развитие промышленности автомобильных частей и их стандартизацию через комитет автомобилестроения министерства торговли и промышленности. Исследовательский комитет стандартизации промышленных изделий изучал возможности стандартизации и взаимозаменяемое™ автомобильных частей в 1931 и 1933 гг. В результате этих работ в
Однако трамплином для японской промышленности автомобильных частей стал Закон о содействии развитию машиностроении
Промышленности автомобильных частей Банком развития Японии был предоставлен специальный кредит размером в 1,8 млрд. иен (5 млн. долл.). Этот кредит выдавался по частям, последняя была выдана в
Закон, срок действия которого был продлен, такя^е поощрял инвестиции: в
Оборудование и производственные мощности подотрасли значительно обновились, производство в
При содействии первого и второго законов была создана отвечающая современным требованиям система производства автомобильных частей, благодаря третьему закону значительно повысилась международная конкурентоспособность этой подотрасли. Третий закон также настойчиво рекомендовал слияние и объединение предприятий. Производители, выпускавшие электрооборудование и сопутствующие ему части, образовали три группы во главе с компаниями «Ниппон денко», «Хитати уоркс лтд.» и «Мицубиси электрик К0».
Комментарий
Нет комментариев