До последнего десятилетия развитие автомобильной промышленности США в значительной степени определялось специфичными для Северной Америки политическими и экономическими тенденциями. На протяжении длительного времени производственная база отрасли в основном обеспечивала американский рынок за счет собственной продукции. За последние несколько лет, однако, границы отрасли резко расширились.
Эта глава посвящена двум главным сдвигам, связанным с интернационализацией рынка, на котором выступает автомобильная промышленность США. Первый относится к объему и характеру мировой торговли автомобилями за последние 75 лет, второй — к количеству конкурентов и структуре мирового рынка. Оба сдвига вызваны правительственной политикой, изменениями предпочтений потребителей, техническим совершенствованием автомобилей и технологии их производства. Названные причины особенно четко проявились в истории появления на американском рынке малогабаритных легковых автомобилей, которую мы рассмотрим в конце главы.
Комментарий
Нет комментариев