Определение степени развития перспективных требований покупателей к конструкции и техническим характеристикам легкового автомобиля — занятие весьма рискованное. В этом отношении следует отметить вая;ное значение проблемы, связанной с унификацией ислытаний автомашин. В частности, правительства многих стран уже отвергли возмояшость применения различных стандартов при определении уровня токсичности выхлопных газов и степепи безопасности конструкций автомобилей. Кроме того, условия эксплуатации автомашин в различных странах объективно различаются, что в определенной степени такяге может отразиться на предпочтении потребителей.
Вместе с тем проблема остается — должна быть создана достаточно унифицированная мея?дународная система испытаний для небольшого числа (вероятно, менее пяти) базовых моделей, удовлетворяющая все государства. Если этого перечня выбора возможностей недостаточно, чтобы понять, что требуется значительной части покупателей легковых автомобилей, аргументы в пользу оптиміалыіых объемов выпуска исчерпают себя.
Большинство специалистов считают, что, по всей видимости, основные принципы меяедународной унификации испытаний будут все же определены. Различия в испытаниях на рынках развивающихся государств настолько велики по сравнению с другими странами, что этот вопрос приобретает здесь особое значение. «Форд оф Юроп», в частности, продает, по существу, одни и те яге базовые модели легковых автомобилей во всех странах Западной Европы, просто учитывая при их сбыте такие незначительные факторы, как строгое внешнее оформление машин для владельцев автотранспортных фирм в Великобритании или же более утонченное оформление для индивидуальных покупателей во Франции. Уже стала обычной практикой так называемая внутримодельная общность — широкая взаимозаменяемость комплектующих узлов и деталей. В этой связи применение в перспективе «мировых» комплектующих изделий является скорее вопросом степени их использования, чем принципа. Рассмотрим теперь, как все эти положения согласуются с концепциями мирового легкового автомобиля и мировых комплектующих изделий.
Комментарий
Нет комментариев