Светодиодные фары и новая решетка радиатора с поперечными планками — самые заметные отличительные особенности третьего поколения флагманского Audi. В целом же А8 прилежно следует дизайнерским канонам марки. Автомобиль вырос в размерах, в салоне стало просторнее. На борту появилась камера ночного видения, а система MMI была усовершенствована.
Водителю предоставлены широкие возможности менять настройки рулевого управления, подвески и трансмиссии по своему усмотрению. Комфортный режим лучше всего подходит для езды в качестве пассажира на заднем диване, а сев за руль, разумеется, интереснее задействовать динамичный вариант. Такой выбор означает, что подвеска становится существенно жестче, руль наливается хорошо ощутимым усилием, реакции автомобиля обостряются.
РАВНЫЕ ОБЪЕМЫ На первых порах предлагаются два двигателя объемом 4,2 л: бензиновый и турбодизель. Динамика не разочарует ни в том, ни в другом случае, но особого комплимента заслуживает дизельная версия. С места до 100 км/ч она разгоняется быстрее бензиновой и при этом отличается превосходной изоляцией салона от шума и вибраций. Оба мотора агрегатируются с восьмиступенчатым автоматом tiptronic, работающим ровно и расторопно. Очень к месту и подрулевые лепестки, делающие легким и удобным ручное переключение.
НОВЫЙ виток Масса и габариты солидного седана, конечно же, чувствуются, и тем не менее управлять им приятно как в спокойных, так и в агрессивных режимах. Жесткость алюминиевого кузова на 25% выше, чем у предшественника, однако автомобиль не прибавил в весе, а наоборот, стал легче и расходует топлива на 13% меньше. Еще экономичнее переднеприводная модификация с трехлитровым дизельным V6, которая тратит на каждые 100 км всего 6 л. Но в России такой вариант А8 продаваться не будет — «малолитражки» в этом сегменте у нас не пользуются спросом. Зато в популярности мощных полноприводных версий можно не сомневаться.
Теперь, когда А8 по уровню оснащения не уступает своим главным конкурентам, а в чем-то и превосходит их, борьба за кошельки клиентов между игроками Большой немецкой тройки обещает стать еще острее.
Комментарий
Нет комментариев