Audi A6 является одной из самых прославленных моделей этой компании, автомобилем высшего класса, преемником модели Audi 100. Серийное производство моделей С4 под названием Audi 100/S4 продолжалось до мая 94 года, когда был проведен полноценный рестайлинг и введен новый индексный тип А6. Была изменена форма капота и рисунок радиаторной решетки, передние поворотные указатели изменили собственный цвет с оранжевого на бежевый. Задние габариты были расширены, на правом даже была смещена замочная багажная скважина. Был также обновлен передний и задний бампер, а также накладные боковые молдинги внизу дверок.
Модель Audi A6 производиться с полностью стальным кузовом, с фронтальным или полным (quattro) приводом, огромной гаммой бензиновых и дизельных движков, которые расположены спереди в продольном смысле, с ручной и автоматической трансмиссией. Надежные и совершенные шасси остались прежними. Все модификации класса Audi A6/S6, который держался на конвейере целых 3 года, на редкость многообразны.
С августа 95 года начала выпускаться спортивная версия в полном приводе Audi S6 (Q1 -type). Она отличается дополнительной эмблемой на радиаторной решетке, пониженной на 20 миллиметров кузовной посадкой за счет поджатой спортивной подвески, низкопрофильных покрышек 225/50 ZR16 и легкосплавных дисков размера 7,5J, отделкой более жестких сидений с очень развитой боковой кожаной поддержкой. Двигатели в этой модели такие же, как в модификации S4:230 сильный 2,2 литровый V6 (AAN) и 290 сильный 4,2 литровый V8 (АВН) от Audi V8.
Комментарий
Нет комментариев