Название этой модели отличается особой оригинальностью. Quadrifoglio Verde или четырехлепестковый лист клевера, так нежно назвали итальянцы свое детище. Но в кругах спеллчекеров прижилось более короткое обозначение этой модели – QV или Guiletta.
Это авто — одно из первенцев, которое приняло на себя груз модернизации. Модель была оснащена турбомотором на 1.7 литров. Что позволило развивать высокую скорость на прямых участках дороги. При достаточно скромных размерах двигатель отличается невероятной эластичностью. Коробка передач с двумя сцеплениями и лонч-контроль позволяют набирать обороты всего за 6 секунд. А главное очень низкий расход бензина всего 7л на 100 км.
Но самое удивительное достоинство этого автомобиля заключается в звуке его двигателя. Сложно передать словами или подобрать ассоциации к тому звуку, который издает напористая турбина под руководством шустрой коробки. На память приходит только одно определение – изумительно!
Читайте также: Немецкая версия самого мощного Alfa Romeo
Как получается у итальянских чудесников заставлять мотор звучать с такой выразительностью, остается секретом под семью замками. Но факт остается фактом. И проникновение звука в салон с преображением на синтетические ноты будоражит давно уснувшие чувства.
Комментарий
Нет комментариев