Прототипом для 8C Spider стало популярное купе 8С Competizione, которое пользуется славой у гурманов автомобильной моды по всему миру. Пожалуй, во всех частях света найдётся немало поклонников этого легендарного автомобиля. В связи с этим и купе приобрело бешеную популярность повсюду.
В кабриолете также осталось два места в салоне и задний привод. Автомобиль был выпущен в количестве всего 500 штук. Дизайн кабриолета вобрал в себя много от классических моделей марки, таких как: 8С 2900 B Lungo, Guilia TZ, и Alfa 33, что сделало 8C Spider одним из главных законодателей авто моды в стиле «Ретрофутуризм».
Также как и купе, кабриолет почти целиком состоит из карбона. Из стальных частей в автомобиле остались, пожалуй, только моторный щит, пол, а также передние лонжероны. Это сочетание позволило стать «Спайдеру» более лёгким без существенных потерь в прочности.
Салон кабриолета выполнен во всех традициях «Альфа Ромео»: гоночная приборная панель с алюминиевыми вставками и красной подсветкой, кожаные кресла с каркасом из углепластика, а также стрелки основных приборов в начальном положении направленные к полу.
Автомобиль укомплектован V-образным восьми цилиндровым двигателем объёмом 4,7 литра, который выдаёт мощность в 450 л. с.
При потере верха автомобиль не потерял динамичность. До сотни кабриолет разгоняется всего за 4,2с.
Для России было выпущено всего 9 экземпляров 8C Spider, которые сразу разошлись ещё на автосалоне по цене 9 миллионов рублей за один автомобиль.
Комментарий
Нет комментариев