MAESTRIA.RU

Двигатели
Введение
Свойства идеальных газов
Первый закон термодинамики
Второй закон термодинамики
Теоретические циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания
Топливо и химические реакции его сгорания
Действительные циклы автомобильных двигателей
Исследование процессов, происходящих в автомобильных двигателях
Среднее давление цикла, мощность и экономичность двигателя
Характеристики и устойчивость режима работы автомобильных двигателей
Карбюрация и карбюраторы
Смесеобразование в дизелях и их топливопо дающая аппаратура
Регуляторы и корректоры подачи топлива в дизелях
Методы повышения показателей автомобильных двигателей и перспективы их развития
Испытание двигателей
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Уравновешивание двигателей
Выбор основных конструктивных параметров
Корпус двигателя
Поршневая группа
Шатунные группы и коленчатый вал
Механизм газораспределения
Система смазки
Система охлаждения
Разное
Популярное

Sponsor links

Главная arrow Ретро-статьи arrow Задачи организации перевозок




Задачи организации перевозок

Под технологией перевозок пассажиров понимают совокупность методов транспортного обслуживания, организации и осуществления перевозочного процесса, форм использования подвижного состава и линейных сооружений, а также научную дисциплину, изучающую соответствующие закономерности. Методы транспортного обслуживания подразделяют на групповые и индивидуальные. Групповые методы учитывают совпадение интересов пассажиров и применяются в форме разовой или маршрутной технологии обслуживания.

Содержание задач технологической организации перевозок определяется информационной, структурной и логической последовательностями принятия управленческих решений, наличием функциональной самостоятельности каждой задачи и существованием критерия оптимальности ее решения. Разделение на отдельные задачи позволяет формировать для каждой из них технические требования и методики решения применительно к реальным ситуациям.

Особенности технологической организации перевозок в городах различной величины проявляются в распределении обязанностей по решению отдельных задач между органами и структурными подразделениями службы эксплуатации в зависимости от организации управления перевозками. По мере централизации управления эксплуатационной деятельностью повышается доля централизованно решаемых задач.

Частота решения различных задач технологической организации перевозок повышается с увеличением населения города. Это объясняется как эффектом масштаба, так и конкретными причинами: наличием нескольких видов ГПТ, повышением сложности и протяженности маршрутов, увеличением числа автобусов, разнообразием форм организации движения, повышенными темпами изменения перевозочной ситуации. Учитывая частоту, трудоемкость ручного расчета и большой объем анализируемых исходных данных, для решения задач технологической организации перевозок широко используют компьютеры. С этой целью организуют автоматизированные рабочие места технологов пассажирских автомобильных перевозок. Решение задач на АРМ производится по типовым программам в диалоговом режиме, позволяющем вносить оперативные корректировки на различных этапах решения. Это дает возможность учесть опыт работника и особенности перевозок, автоматизировать введение базы исходных данных, тиражировать технологические документы, повысить уровень использования исходной информации в расчетах, обеспечить вариантность решения задач и использовать математические модели и методы.

 
« Пред.





Основное меню
Поиск по сайту
Тюнинг ВАЗ
Фотогалерея
"Ретро" статьи
Ретро - новости
Ретро-статьи
Автомобильная промышленность Польши
Сигнал ГДР 20
По автозаводам ГДР
Багажник в мотоцикле
Опасный поворот
О нефтепродуктах
Разное
Статьи от партнеров
Тест - драйвы
Реклама
разработка фирменного стиля ; Дешевые грузоперевозки, вот тут смотри mk-lider, хорошо перевозят грузы.

Новое на сайте

   Copyright 2013 "Maestria.ru" - Àâòîìîáèëè ÂÀÇ Ëàäà (Lada): õàðàêòåðèñòèêè, ðåìîíò, ГІГѕГ­ГЁГ­ГЈ ÂÀÇ