Как известно, в современных впрыскиваемых двигателях, основным узлом системы питания являются инжекторы. Это чувствительные механизмы, которые в процессе эксплуатации могут загрязняться. Происходит это потому, что присутствующие в бензине сера, бензол и другие добавки под влиянием высокого давления и температур трансформируются в отложения на форсунках. А учитывая качество бензина на наших ... Читать далее
Категория: Характеристики и устойчивость режима работы автомобильных двигателей
Главная Автомобильные двигатели Характеристики и устойчивость режима работы автомобильных двигателей
13
Июн2015
Крутящий момент, развиваемый двигателем при установившемся режиме, равен суммарному моменту сопротивлений движению автомобиля. При эксплуатации автомобиля момент сопротивления зависит от ряда факторов (профиль дороги и ее состояние, изменение сопротивления воздуха и т. п.) и может меняться в широких пределах. Для сохранения устойчивого режима движения важно, чтобы при изменении сопротивления движению ... Читать далее
13
Июн2015
Особенностью автомобильного двигателя является его работа при изменении скоростного режима в широком диапазоне. При любом числе оборотов коленчатого вала двигатель должен устойчиво работать на всех нагрузках.По условиям баланса мощности автомобиля двигатель, кроме мощности, используемой для преодоления трения в силовой передаче, сопротивления качению и сопротивления воздуха, должен иметь определенный запас мощности ... Читать далее
13
Июн2015
Внешняя скоростная характеристика. Внешней скоростной характеристикой называют зависимость от числа оборотов п, эффективной мощности Ne, эффективного крутящего момента Ме, часового GTи эффективного удельного geрасходов топлива при полностью открытой дроссельной заслонке в карбюраторном двигателе или при положении рейки топливного насоса, соответствующем максимальной установленной подаче топ-Рм-Р^м лива в дизеле. При снятии характеристики ... Читать далее
13
Июн2015
Нагрузочной характеристикой называют зависимость основных показателей двигателей от нагрузки при постоянном числе оборотов. При испытании на тормозном стенде изменение нагрузки в карбюраторном двигателе осуществляется перемещением дроссельной заслонки, а в дизеле — перемещением органа, управляющего подачей топлива. Метод получения нагрузочной характеристики приведен выше.Наиболее полно режимы работы двигателя по нагрузочной характеристике определяют ... Читать далее
13
Июн2015
При рассмотрении процесса сгорания было установлено, что качество его протекания зависит от некоторых параметров, которые могут быть подобраны при испытании двигателя. В карбюраторных двигателях такими парамерами являются угол опережения зажигания и состав горючей смеси; в дизелях — угол опережения начала впрыска топлива и положение рейки в упоре, при котором достигается ... Читать далее